(098) 712-33-33
Контактные телефоны
Здравствуйте, войдите в личный кабинет
Вход в интернет-магазин
Добавление товара в лист ожидания

Частозадаваемые вопросы

ЗАКАЗ

  • Как сделать заказ на сайте?

    Есть несколько способов сделать заказ на нашем сайте.

    1. Заказ по телефону.

    Вы можете просто позвонить нам в рабочее время:

    понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
    суббота-воскресенье с 8:00 до 15:00

    по телефонам (098) 712-3333, (098) 603-33-33 и обговорить все детали заказа с менеджером.

    Еще проще - оставить заявку на обратный звонок.

    В левом верхнем углу над логотипом сайта клик по номеру телефона. В форме "Заказать обратный звонок" оставить свой телефон и имя. В этом случае наши менеджеры сами перезвонят Вам в ближайшее рабочее время.

    2. Заказать через Корзину сайта

    Не хотите тратить свое время на звонки? Можете просто оформить заказ через Корзину сайта. Все как в обычном супермаркете - накидываете интересующий Вас товар в корзину (для этого достаточно нажать кнопку "В корзину"), а потом подтверждаете и оформляете заказ.

    Находясь внутри Корзины можно:

    • изменить количество приобретаемых товаров, используя "+" или "-"
    • добавлять товары в Корзину, нажав "Продолжить покупки"
    • удалить товары, нажав на крестик слева возле выбранного товара;
    • перейти к оформлению покупки, нажав на кнопку «Оформить заказ».

    После нажатия кнопки в корзине «Оформить заказ", заполните необходимые для связи с Вами поля. После нажатия кнопки "Заказ подтверждаю" Вам придет смс-подтверждение заказа. Когда менеджер компании проверит Ваш заказ, мы обязательно свяжемся с Вами по телефону для уточнения всех важных деталей.

  • Вы предлагаете зарегистрироваться в магазине. Зачем?

    Регистрация в магазине нужна, чтобы:

    • При повторных заказах не вводить заново свои контактные данные и другие реквизиты;
    • Отслеживать состояние заказа и помнить историю своих предыдущих заказов.
    • Получать дополнительные накопительные скидки, промокоды и баллы за покупки;
    • Получать актуальную информацию о снижении цен, акциях и новых поступлениях товаров;
    • Участвовать в рекламных акциях магазина;
    • Формировать листы ожидания на тот товар, который временно отсутствует на сайте, и списки желаний с товарами, на которые Вы ожидаете снижение цены или акционные предложения.
    • Иметь возможность оставлять комментарии на сайте и делиться отзывами о товарах.

     

  • Как зарегистрироваться в интернет-магазине?

    В правом верхнем углу вы найдете ссылку для входа (войдите в личный кабинет). В предложенной форме входа выберите Регистрация.

    В окне Регистрация введите номер телефона, имя-фамилию пользователя, e-mail, Ваш город, адрес для службы доставки и придумайте пароль. На электронную почту, которую вы указывали, вам придет подтверждение о регистрации.

    Чтобы повторно зайти на сайт, по ссылке "войти в личный кабинет" выберите кнопку "Войти" - введите ваш номер телефона и пароль, указанные при регистрации.

  • Как восстановить пароль?

    Забыли пароль? При входе в Личный кабинет нажмите "Напомнить пароль". Введите адрес электронной почты, которую Вы указали при регистрации. Нажмите кнопку "Продолжить", чтобы получить пароль по электронной почте.

  • Зачем Вам нужен мой электронный адрес и телефон?

    Мы используем Ваш адрес электронной почты и мобильный телефон в качестве идентификации Вас, как клиента. Любые сообщения, касающиеся Вашего заказа, будут отправлены по электронному адресу и на мобильный номер, которые Вы указали при регистрации или при оформлении заказа.

  • Какой график приема заказов в интернет-магазине?

    Заказы через сайт принимаются круглосуточно, по выходным и в праздничные дни.

    Прием звонков и обработка заказов осуществляется в рабочее время:

    Пн - Пт: с 8:00 до 17:00

    Сб - Вс: с 8:00 до 15:00 или утром ближайшего рабочего дня.

  • Я сделал заказ, но мне не перезвонили. Почему?

    На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в выходной, праздничный день или в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами сразу же утром ближайшего рабочего дня для согласования деталей заказа и времени доставки.

    Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1 рабочего дня, обязательно свяжитесь с нам по телефонам (098) 712-3333, (098) 603-33-33.

  • Как отменить заказ, сделанный в интернет-магазине?

    В зависимости от того, на какой стадии находится заказ, будут отличаться и действия для отказа:

    • Ваша заявка еще не принята к исполнению — в этом случае во время звонка нашего менеджера Вы можете отказаться от выполнения заявки.
    • Вы согласовали с менеджером товар и сроки отправки, но товар еще не был отправлен перевозчиком или курьером - как можно быстрее перезвоните и уведомите менеджера об отмене отправки.
    • Товар уже отправлен наложенным платежом — Вы можете отказаться от товара в пункте получения перевозчика, не распечатывая его.
    • Товар оплачен и отправлен. Если на связь вышел курьер, можно ему сообщить о желании отказаться от покупки. Вы также можете отказаться от получения товара в пункте выдачи у перевозчика, но при этом подать заявку на возврат денег в сам интернет-магазин, написав письмо о возврате денег по адресу order@instrument.zp.ua
  • Есть ли минимальная сумма заказа?

    Мы не ограничиваем своих покупателей минимальной суммой заказа. У нас действует только ограничение на бесплатную доставку - при заказе от 1000 грн и выше.

    Целесообразность небольшого заказа и оплата его доставки полностью на усмотрении покупателя.

  • Выписываете ли вы документы на покупку в интернет-магазине? Какие?

    При покупке товара через наш интернет-магазин Вы получаете:

    • расходную накладную с указанием реквизитов магазина, стоимости и количества товара
    • гарантийный талон на купленную технику, оформленный соответствующим образом, если на товар предусмотрены гарантийные обязательства. Читайте подробнее в разделе Гарантия, возврат и обмен
  • Все ли цены и наличие на сайте актуальны?

    Мы стараемся поддерживать актуальную информацию о наличии и ценах, но не всегда успеваем уследить из-за огромного ассортимента. Менеджер в обязательном порядке сообщит об изменении цены, наличия или отсутствия товара.

  • Могу ли я получить консультацию по техническим характеристикам товара?

    Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с выбором или заказом того или иного товара, Вы можете позвонить нам по телефонам (098) 712-3333, (098) 603-33-33

    или оставить заявку на обратный звонок (верхний левый угол, клик по номеру телефона).

    Наши бренд-менеджеры постараются оказать Вам квалифицированную помощь в выборе товара.

  • Не нашли на сайте нужный товар. Что делать?

    Если вам не удалось найти на сайте нужный товар, марку, модель, размер, цвет - не расстраивайтесь.

    Просто позвоните по одному из телефонов (098) 712-3333, (098) 603-33-33 нашим менеджерам и они постараются найти Вам нужный или максимально похожий инструмент в нашей базе или под заказ.

    Наш магазин сделает все возможное, чтобы максимально помочь Вам с выбором.

ДОСТАВКА ТОВАРА

  • Какие варианты доставки заказа существуют?

    Со всеми вариантами доставки товара Вы можете ознакомиться в разделе Доставка товара 

  • Как быстро я могу получить свой заказ?

    Мы всегда стараемся отправить товар в кратчайшие сроки. Но итоговые сроки доставки зависят от перевозчика и в зависимости от региона доставки, могут составлять:

    от 1 до 3 рабочих дней (для Новой почты), 2-7 (для Укрпочты).

    С точными сроками доставки Новой почты Вы можете ознакомиться здесь

    Сроки доставки Укрпочтой здесь

    Доставка курьером по Мелитополю осуществляется по будним дням с 9:00 до 16:00.

  • Как быстро Заказ передается со склада на отправку?

    Заказы, сделанные в интернет-магазине до 15 часов дня, отправляются на отправку в тот же день.

  • Какова стоимость доставки Заказа?

    При покупке в нашем магазине товара свыше 1000 грн доставка до любого отделения Новой Почты бесплатно.

    Во всех других случаях стоимость доставки зависит от веса, объема, оценочной стоимости товара и ценовой политики выбранного Вами перевозчика.

    Тарифы Новой почты на доставку товара здесь

    Тарифы Укрпочы на доставку заказа здесь

  • Входит ли в цену товара стоимость доставки? Или надо платить за доставку отдельно?

    Доставка купленного в нашем интернет-магазине товара на сумму свыше 1000 грн осуществляется бесплатно до отделения Новой почты или курьером по Мелитополю.

    В других случаях стоимость доставки не включена в стоимость товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении Новой Почты, курьеру Новой Почты при адресной доставке или в отделении Укрпочты.

  • Могу я купить Товар в интернет-магазине, а забрать его в розничном магазине?

    Если Вы хотите сами забрать заказ из нашего магазина, то при размещении заказа в графе «Способ доставки» поставьте галочку «Самовывоз». Во время звонка менеджер расскажет Вам, где и когда можно забрать Ваш товар.

    Подробную информацию по способам получения товара и адресам розничных магазинов Вы можете получить на странице ДОСТАВКА ТОВАРА

  • В какие регионы вы доставляете Заказы?

    Доставка заказов осуществляется в любой населенный пункт Украины, где есть представительство удобного Вам перевозчика. По Мелитополю доставка осуществляется нашей курьерской службой.

ОПЛАТА

  • Какие формы отплаты доступны в интернет-магазине?

    Все доступные способы оплаты можно посмотреть в разделе Способы оплаты

  • В чем отличие оплаты по безналу и онлайн-оплаты?

    Некоторые клиенты путают оплату по безналу и онлайн оплату.

    По безналу — это когда клиент самостоятельно оформляет заказ на сайте, ему по электронной почте приходит квитанция (счет), клиент ее распечатывает на бумажном носителе, идет в отделение любого банка и там оплачивает в кассе банка.

    Онлайн оплата — это оплата на сайте банковской картой или через электронные кошельки, когда клиент оплачивает заказ, не выходя из дома.

    В нашем интернет-магазине доступна как онлайн-оплата, так и оплата по безналу. Подробнее читайте в разделе СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Сотрудничаете ли вы с юридическими лицами?

    Наш интернет-магазин сотрудничает как с конечными потребителями, так и с юридическими лицами и ФОПами. Мы работаем по безналичному расчету и оформляем все необходимые бухгалтерские документы: договоры, счета, счета-фактуры, товарные и налоговые накладные.

  • Как получить счет на Товар?

    Для выставления Вам счета-фактуры потребуется копии уставных документов Вашего предприятия.

    Счет-фактура может быть выписан как с НДС, так и без НДС (по запросу клиента).

    Оплата по безналичному расчету производится либо в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Подробнее о способах оплаты читайте здесь

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

  • Можно ли обменять или вернуть Товар?

    Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя» Покупатели имеют право на обмен или возврат приобретенного в нашем интернет-магазине товара в течение первых 14 дней со дня покупки.

    Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный или вернуть, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру, характеристикам или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению.

    Подробнее читайте в разделе ЗАМЕНА И ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Какая гарантия на купленный мною товар?

    Вся Продукция, приобретенная в нашем интернет-магазине, сопровождается официальной гарантией производителя (до 60 месяцев) или же собственной гарантией нашего магазина (14 дней).

    Подробнее читайте в разделе Гарантийные обязательства

  • Как осуществляется гарантийное обслуживание?

    Гарантийное обслуживание инструмента и оборудования, купленного в нашем интернет-магазине, осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в паспорте изделия.

    В течение гарантийного срока по гарантии устраняются дефекты изделий при условии соблюдения потребителем правил и условий хранения, транспортировки, монтажа, установки и эксплуатации.

    Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется в нашем Сервисном центре по адресу:

    г. Мелитополь, ул. Интеркультурная, 58

    телефоны +38 (067) 427-72-72, +38 (066) 129-34-44

    E-mail: service@profi-instrument.com

    или в сервисных центрах торговой марки в Вашем регионе, указанных в Гарантийном талоне на инструмент.

    Подробнее читайте в разделе Гарантийные обязательства

  • Куда обращаться при гарантийном случае?

    Если Вам необходимо провести техническое обслуживание или ремонт по гарантии техники или инструмента, купленного в нашем интернет магазине, то обращайтесь непосредственно в наш авторизованный Сервисный центр, расположенный по адресу:

    г. Мелитополь, ул. Интеркультурная, 58

    телефоны +38 (067) 427-72-72, +38 (066) 129-34-44

    E-mail: service@profi-instrument.com

    Если Вы находитесь в другом регионе, то адрес ближайшего Сервисного цента Вы можете найти в Гарантийном талоне на изделие.

    Подробнее читайте в разделе Гарантийные обязательства

  • Не нашли ответа на свой вопрос среди часто задаваемых вопросов. Что делать?

    Вы можете направить Ваш вопрос нам, удобным средством коммуникации:

    • написать нам на электронную почту: order@instrument.zp.ua
    • позвонить нашим менеджерам (098) 712-3333, (098) 603-33-33
    • заказать обратный звонок (верхний левый угол, клик по номеру телефона)
    Ваше желание сохранено
    Добавление в список желаний

    Или войдите как пользователь:
    Добавление в список желаний