(098) 712-33-33
Контактные телефоны
Здравствуйте, войдите в личный кабинет
Вход в интернет-магазин
Добавление товара в лист ожидания

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели!

Пожалуйста, при покупке изделия в магазине или при получении товара по почте, внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по его эксплуатации и Гарантийным талоном. Обязательно проследите за тем, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен и имел штамп Продавца. Гарантийный талон считается недействительным, если не заполнены или повреждены поля: название или модель изделия, дата покупки, подпись Покупателя.

Вся Продукция, приобретенная в интернет магазине instrument.zp.ua, сопровождается официальной гарантией производителя или же собственной гарантией нашего магазина. Все изделия, реализуемые в нашем магазине, обеспечиваются гарантийной поддержкой до 60 месяцев, согласно сервисной политике компаний-производителей. Гарантийный срок указан в описании на страничке каждого товара в нашем интернет-магазине.

Документом, являющимся официальным подтверждением гарантийных обязательств, является Гарантийный талон производителя или Гарантийный талон интернет магазина instrument.zp.ua. Гарантийный талон предоставляется в момент получения товара, купленного в нашем интернет магазине, вместе с остальной документацией.

Поэтому, при получении товара, пожалуйста, внимательно проверьте внешний вид изделия, а также его комплектность (указана в руководстве по эксплуатации или техническом паспорте на изделие) и наличие правильно заполненного Гарантийного талона. 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает Гарантийный талон, в котором указывается:

  • модель изделия
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Обязательно сохраняйте талон в течение всего срока эксплуатации.

Если возникла необходимость обратиться за гарантийным обслуживанием, в Гарантийном талоне вы сможете найти адреса и телефоны сервисных центров торговой марки в вашем регионе. Сроки выполнения ремонта определяется самим сервисным центром.

В случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете связаться с нами по телефонам:

+38 (067) 427-72-72, +38 (066) 129-34-44, +38 (098) 712-33-33, +38 (098) 603-33-33.

Замена и возврат товара

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя» Покупатели имеют право на обмен или возврат приобретенного в нашем интернет-магазине товара в течение первых 14 дней со дня покупки.

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный или вернуть, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру, характеристикам или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению.

Обменять или вернуть товар можно только в том случае, если:

  • Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации (царапин, сколов, потертостей), не подвергался изменениям, переделкам и прочее;
  • Сохранена комплектность товара, которая указана в паспорте;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • Есть расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Это прописано в статье 9 Закона "О защите прав потребителей". Вернуть товар, который уже использовался, не получится, кроме случаев, когда он бракованный.

При этом, если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обменять и вернуть товар Вы можете:

Непосредственно наших магазинах в Мелитополе по адресам:

  • г. Мелитополь, проспект 50-летия Победы, 32; тел. + 38 098 712-33-33, (0619) 44-05-65, (06192) 5-35-34

  • г. Мелитополь, ул. Интеркультурная, 56 (2 этаж); тел. + 38 (098) 603 33 33

  • г. Мелитополь, ул. Интеркультурная, 58 (1 этаж); тел. +38 (096) 117-10-00, (0619) 44-05-55

График работы магазинов:

Пн-Пт - с 8:00 до 17:00 
Сб-Вс - с 8:00 до 15:00

Без перерывов и выходных

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Клиенты, проживающие в других населенных пунктах, могут отправить нам товар, воспользовавшись услугами грузоперевозчика.

Замена товара или возврат денег Покупателю происходит в течение 5 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара.

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителя на условиях и в сроки, определяемые производителем и законодательством Украины.

Список авторизированных сервисных центров вы можете найти в Гарантийном талоне на изделие.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • Гарантийный талон заполнен с ошибками или оформлен некорректно (например, при отсутствии подписи Покупателя, подтверждающей согласие с гарантийными условиями);
  • Серийный номер на инструменте отсутствует, не читается, изменен или не соответствует инструменту;
  • Нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации, или при не своевременном сервисном обслуживании (если это предусмотрено инструкцией по эксплуатации);
  • В случае неправильного хранения или транспортировки, наличия внешних и внутренних повреждений, обусловленных эксплуатацией, или неисправностей, которые возникли вследствие перегрузки инструмента в процессе его работы;
  • Инструмент, предназначенный для бытового использования, эксплуатировался в коммерческих (профессиональных) целях;
  • Нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • инструмент подвергался ремонту или конструктивным изменениям не уполномоченными на то лицами или организациями.

Что делать, если сервисный центр не может починить Ваше изделие в сроки, установленные гарантией?

Если на протяжении срока действия гарантии товар, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя, но не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем его на новый либо вернем Вам деньги.

Для этого вы должны предоставить нам:

  • Изделие, включая полную комплектацию;
  • Гарантийный талон;
  • Товарный чек или накладную;
  • Заключение авторизированного сервисного центра с отметкой о том, что товар не подлежит ремонту или ремонт данного изделия не целесообразен.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На неисправности, которые возникли по причинам, независящим от производителя: перепад напряжения в сети, стихийные бедствия, низкое качество топлива;
  • В случае повреждения шнура питания или штепсельной вилки, возникшие вследствие многоразового перегиба или механического повреждения;
  • На детали, которые вышли из строя вследствие естественного износа, а так же запчасти, срок эксплуатации которых зависит от регулярной диагностики или технического обслуживания;
  • На расходные детали и материалы (щетки, резиновые уплотнители, шкивы, цепи, шины, ножи, аккумуляторные батареи и др.);
  • На такие виды работ, как регулировка, прочистка и другие профилактические действия;
  • На повреждения, произошедшие в силу небрежного отношения или использования изделия (нарушение температуры эксплуатации, воздействие жидкости, запыленности, проникновение вовнутрь корпуса посторонних предметов);
  • На повреждения, возникшие в результате эксплуатации продукции не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Сеть магазинов ИНСТРУМЕНТ и интернет-магазин instrument.zp.ua желают Вам приятных покупок только качественного товара!

Ваше желание сохранено
Добавление в список желаний

Или войдите как пользователь:
Добавление в список желаний